Решения Думы

РЕШЕНИЕ № 228 от 26.06.2013 года “Об утверждении Перечня услуг и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в п

Рассмотрев проект решения «Об  утверждении Перечня услуг и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг МО «Братский район»», внесенный мэром Братского района в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения открытости и доступности предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Братского района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь ст. ст. 30,46 Устава МО «Братский район», Дума Братского района, – 

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг МО «Братский район» (далее – Перечень), согласно приложению № 1. 

2.  Утвердить Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее – Порядок), согласно приложению № 2.

3. Администрации МО «Братский район» разместить перечень услуг и порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг на официальном сайте Администрации МО «Братский район» – bratsk-raion.ru.

4. Решение Думы Братского района № 98 от 30.06.2011г. «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг МО «Братский район», а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по промышленности и жилищно-коммунальному хозяйству Думы Братского района.

Мэр Братского района                                 А.И.Старухин

 

 

Приложение 1

к решению Думы Братского района 

№ 228 от 26.06.2013г.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении  муниципальных услуг МО «Братский район»

1. Изготовление технического паспорта на объекты недвижимого имущества

2. Выдача справки о наличии или отсутствии приватизированного  жилья у граждан, участвующих в приватизации,

по состоянию  до 28.06.1999г.

при наличии регистрации местожительства

– в населенных пунктах Братского района Иркутской области

– в иных населенных пунктах Российской Федерации

3. Выдача документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах супругов либо родителя в неполной семье в кредитных организациях, либо нотариально заверенную копию  данного документа (копия финансового лицевого счета);

4. Выдача документов, подтверждающих принятие решения кредитной организацией, предоставляющей кредиты и займы на приобретение (строительство) жилья, о возможности получения одним из супругов либо родителем в неполной семье кредита или займа на приобретение (строительство) жилья с указанием возможного размера кредита или займа.

5. Подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)

6. Подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительством

7. Подготовка документа, подтверждающего соответствие  параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства

8. Подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

9. Подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)

10. Подготовка документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

11. Выполнение топографической съёмки земельного участка

12. Изготовление межевого плана и постановка на кадастровый учет (землеустроительное дело)

14. Изготовление и выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

15. Подготовка пояснительной записки в составе проектной документации на объект капитального строительства.

16. Подготовка схемы планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследи

17. Подготовка схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

18. Подготовка схемы планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам

19. Подготовка схемы, отображающей архитектурные решения

20. Подготовка сведений об инженерном оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

21. Разработка проекта организации строительства объекта капитального строительства

22. Разработка проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей

23. Подготовка и выдача акта согласования инженерно-подземных коммуникаций

24. Выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя 

25. Выдача доверенности, подтверждающей полномочия физического или юридического лица, для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.

26. Выдача нотариально заверенных копий документов (свидетельств, удостоверений, выписок, справок, учредительных, правоустанав¬ливающих и иных документов), необходи¬мых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения соответствую¬щей му¬ниципальной услуги

27. Выдача справки  о периоде регистрации  по месту жительства с  указанием адреса и периода регистрации (для граждан, менявшим регистрацию по месту жительства с июля 1992 г.) (за исключением Администраций сельских поселений Братского района)

28. Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних и несовершеннолетних членов семьи в возрасте от 14 до 18 лет на приобретение помещения в собственность, либо отказ граждан от участия в договоре передачи жилого помещения в собственность граждан в форме заявления, удостоверенного в нотариальном порядке, в случае отказа гражданина от передачи жилого помещения в собственность

Приложение   2

к решению  Думы Братского 

района  № 228 от  26.06.2013г.

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,  КОТОРЫЕ  ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ  ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ  МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг  МО «Братский район» (далее – Порядок), разработан в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” и устанавливает порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления  МО «Братский район» и предоставляются за счет средств заявителя в случаях, установленных законодательством.

1.2.  Настоящий Порядок распространяется на муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения, муниципальные унитарные предприятия МО «Братский район» всех видов (далее – организации).

1.3. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг должен целиком покрывать издержки организаций на их оказание и не может превышать экономически обоснованных расходов на их оказание.

2. МЕТОДИКА  ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг формируется организациями, предоставляющими данные услуги, в соответствии с отраслевыми особенностями этих организаций.

2.2. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затраты).

2.3. Организации, оказывающие необходимые и обязательные услуги за счет средств заявителя, обязаны предоставлять гражданам и юридическим лицам достоверную информацию о размере платы за оказание необходимых и обязательных услуг согласно приложению  N1 к настоящему Порядку.

2.4. Затраты организации на оказание необходимых и обязательных услуг делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием необходимых и обязательных услуг (прямые затраты), и затраты, необходимые для обеспечения деятельности организации в целом (накладные затраты).

2.5. К прямым затратам относятся:

– затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания необходимой и обязательной услуги;

– материальные затраты, используемые в процессе оказания необходимой и обязательной услуги;

– затраты на амортизацию оборудования, используемого в процессе оказания необходимой и обязательной услуги;

– прочие расходы, отражающие специфику оказания необходимой и обязательной услуги.

2.6. К накладным затратам относятся:

– затраты на персонал организации, не участвующий непосредственно в процессе оказания необходимой и обязательной услуги, но осуществляющий функции управления и выполняющий работы по техническому обеспечению (далее – административно-хозяйственный персонал);

– хозяйственные расходы – приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее – затраты общехозяйственного назначения);

– затраты на уплату налогов (кроме страховых взносов от фонда оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи, начисляемые и уплачиваемые в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

– затраты на амортизацию основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием необходимой и обязательной услуги.

2.7. Для расчета затрат на оказание необходимой и обязательной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

2.8. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании необходимой и обязательной услуги задействован в равной степени весь основной персонал организации и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание необходимой и обязательной услуги на основе анализа фактических затрат организации в предшествующие периоды. В основе расчета затрат лежит расчет средней стоимости единицы времени (человекодня, человекочаса) и оценка количества единиц времени (человекодней, человекочасов), необходимых для оказания необходимой и обязательной услуги.

При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:

Зусл. = (Зорг. / Фр.вр.) x Тусл.,

где:

Зусл. – затраты на оказание единицы необходимой и обязательной услуги;

Зорг. – сумма всех затрат организации за период времени;

Фр.вр. – фонд рабочего времени основного персонала организации за тот же период времени;

Тусл. – норма рабочего времени, необходимая основному персоналу на оказание необходимой и обязательной услуги.

Норма рабочего времени, необходимая основному персоналу на оказание необходимой и обязательной услуги, утверждается руководителем организации.

2.9. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание необходимой и обязательной услуги требует использования отдельных специалистов организации, определенных материальных ресурсов и оборудования, необходимых для осуществления этой услуги. В основе расчета затрат на оказание необходимой и обязательной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.

При использовании метода прямого счета применяется следующая формула:

Зусл. = Зоп + Змз + Аусл. + Зн,

где:

Зусл. – затраты на оказание необходимой и обязательной услуги;

Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании необходимой и обязательной услуги;

Змз – материальные затраты, используемые в процессе оказания необходимой и обязательной услуги;

Аусл. – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании необходимой и обязательной услуги;

Зн – накладные затраты, относимые на стоимость необходимой и обязательной услуги.

2.9.1. Затраты на основной персонал (Зоп), непосредственно принимающий участие в оказании необходимой и обязательной услуги, включают в себя:

– затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в оказании необходимой и обязательной услуги (Зот);

– страховые взносы от фонда оплаты труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в оказании необходимой и обязательной услуги;

– затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением необходимой и обязательной услуги;

– суммы вознаграждения по гражданско-правовым договорам, связанным с предоставлением необходимой и обязательной услуги.

2.9.1.1. Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в оказании необходимой и обязательной услуги (Зот), рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (человекодень, человекочас) на количество единиц времени, необходимое для оказания необходимой и обязательной услуги. Данный расчет осуществляется по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей необходимой и обязательной услуги, оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и определяется по формуле:

                     Зот = SUM (Ззп  / Фр.вр.  x Т ),

                                 i       i      i

где:

    Зот  –  затраты  на  оплату  труда основного персонала, непосредственно

принимающего участие в оказании необходимой и обязательной услуги;

    Ззп   –  среднемесячный  фонд  оплаты  труда  сотрудника,  оказывающего

    i

необходимую   и   обязательную   услугу  в  соответствие  с  действующей  в организации системой оплаты труда;

    Фр.вр.  – среднемесячный фонд рабочего времени сотрудника, 

      i

оказывающего необходимую и обязательную услугу;

    Т   – рабочее время сотрудника, затрачиваемое на оказание необходимой и

    i

обязательной услуги.

2.9.1.2. Величина страховых взносов от фонда оплаты труда принимается в соответствии с действующим законодательством.

2.9.2. Состав материальных затрат (Змз) определяется в соответствии со спецификой оказания необходимой и обязательной услуги. Материальные затраты рассчитываются как произведение средних цен на объем потребления в процессе оказания необходимой и обязательной услуги. Расчет материальных затрат оформляется согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.9.3. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании необходимой и обязательной услуги (Аусл.), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания необходимой и обязательной услуги. Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании необходимой и обязательной услуги, осуществляется и оформляется согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

2.9.4. Объем накладных затрат (Зн) относится на стоимость необходимой и обязательной услуги пропорционально затратам на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания необходимой и обязательной услуги, или в соответствии с методом распределения накладных затрат, утвержденным в учетной политике организации:

Зн = Кн x Зот,

где:

Кн – коэффициент, отражающий размер накладных затрат на единицу оплаты труда основного персонала всей организации;

Зот – затраты на оплату труда основного персонала, участвующего в оказании необходимой и обязательной услуги.

2.9.4.1. Коэффициент накладных затрат рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период с учетом прогнозируемых изменений в плановом периоде:

Кн = (Захп. + Зохн. + Аохн.) / Зот.орг.,

где:

Захп. – фактические затраты на административно-хозяйственный персонал организации за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемые изменения численности и заработной платы;

Зохн. – фактические затраты общехозяйственного назначения организации за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей с учетом изменения налогового законодательства;

Аохн. – сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения организации за предшествующий период, скорректированная на прогноз изменения состава имущества организации;

Зот.орг. – фактические затраты на оплату труда основного персонала организации за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемые изменения численности и заработной платы основного персонала.

Затраты на административно-хозяйственный персонал (Захп.) организации включают в себя:

– затраты на оплату труда административно-хозяйственного персонала;

– страховые взносы от фонда оплаты труда административно-хозяйственного персонала;

– затраты на командировки административно-хозяйственного персонала;

– затраты по повышению квалификации основного и административно-хозяйственного персонала.

Затраты общехозяйственного назначения организации (Зохн.) включают в себя:

– затраты на материальные ресурсы;

-затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые организацией;

– затраты на содержание имущества, в том числе: на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), на текущий ремонт основных фондов, на содержание прилегающей территории, на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания услуги), на уборку помещений, на содержание транспорта, санитарную обработку помещений и т.п.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения (Аохн.) определяется исходя из балансовой стоимости основных средств организации и годовой нормы износа.

2.9.4.2. Расчет накладных затрат осуществляется и оформляется согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

2.10. Расчет размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги, которая оказывается за счет средств заявителя, осуществляется и оформляется согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Организация, предоставляющая необходимые и обязательные услуги (далее -Организация), готовит предложения о размере платы за их оказание.

3.2. Предложение о размере платы за оказание необходимых и обязательных услуг содержит расчеты размеров платы, расшифровки затрат на оказание необходимых и обязательных услуг, пояснительную записку с экономическим обоснованием и направляется в письменном виде в администрацию МО «Братский район» для проведения экспертизы экономической обоснованности размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг и утверждения размеров платы. (приложения: N1, N2, N3, N4, N5, N6.) 

3.3. Уполномоченным органом администрации  МО «Братский район» на проведение экспертиз экономической обоснованности размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг, является отдел контроля цен и тарифов администрации МО «Братский район» (далее – Отдел). Отдел в срок до 10 рабочих дней проводит экспертизу экономической обоснованности размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее – экспертиза) и определяет экономически обоснованный размер платы за оказание данных услуг.

3.4. Отдел имеет право запросить у Организации пояснения, дополнительные материалы и документы, необходимые для проведения экспертизы. Организация обязана предоставить запрашиваемые документы в течение 5 рабочих дней с даты, получения запроса. Срок проведения экспертизы продляется на 10 рабочих дней с даты, получения полного пакета документов.

3.5.  Главный специалист отдела экономического анализа и прогнозирования осуществляют экспертизу приложения N 2 и N 5. 

3.6. Отдел согласовывает приложения N6 и направляет  данное приложение на рассмотрение заместителю мэра Братского района.

3.7.  На основании согласованного приложения N6 заместителем мэра Братского района Отдел готовит проект постановления мэра Братского района  об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.

3.8. Проект постановления  мэра Братского района подлежит согласованию в установленном порядке, после чего передается на рассмотрение  мэру Братского района для принятия окончательного решения. 

3.9. Постановление  мэра Братского района об утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг публикуется в средствах массовой информации.

3.10. Установленный размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг может быть изменен не ранее, чем через 1 календарный год после его установления.

 

 

 

 

 

Похожие записи

РЕШЕНИЕ № 195 от 26.12.2012 года “Об утверждении плана работы Думы Братского района на I полугодие 2013 года”

Решение Думы Братского района № 92 от 25.06.2020 год “Об отчете о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования “Братский район” за 2019 год”

Дума

Решение Думы Братского района № 204 от 14.04.2017 года “О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Братского района «Об исполнении бюджета муниципального образования «Братский район» за 2016 год”

Дума