Решения Думы

РЕШЕНИЕ № 134 от 29.06. 2016 года “О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Братский район», утвержденное решением Думы Братского района № 14 от 26.11.2014 года”

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Братский район» в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 30, 46 Устава муниципального образования «Братский район», Дума Братского района

РЕШИЛА:

 

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Братский район», утвержденное решением Думы Братского района № 14 от 26.11.2014 года (далее – Положение), следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 8 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов районного бюджета

1. Главный администратор доходов районного бюджета:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов районного бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов районного бюджета;

5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами МО «Братский район», регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов районного бюджета:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в районный бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов районного бюджета формирует и представляет главному администратору доходов районного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов районного бюджета;

6) представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;

7) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет;

8) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами МО «Братский район», регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия администраторов доходов районного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов районного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов районного бюджета.

4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления МО «Братский район» и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией района.

5. Определение органов (должностных лиц) Администрации района и иных исполнительно-распорядительных органов МО «Братский район» в качестве главных администраторов доходов бюджетов городского, сельских поселений осуществляется в порядке, установленном Администрацией района.».

1.2. Статью 9 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита районного бюджета:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита районного бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета и исполняет соответствующую часть районного бюджета;

5) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета;

7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

8) составляет обоснования бюджетных ассигнований.

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета утверждается решением Думы района о бюджете.

2. Администратор источников финансирования дефицита районного бюджета:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита районного бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами МО «Братский район», регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.3. Дополнить Положение статьей 9 (1) следующего содержания:

«Статья 9 (1). Бюджетные полномочия главного распорядителя

(распорядителя) бюджетных средств, главного администратора

(администратора) доходов районного бюджета, главного администратора

(администратора) источников финансирования дефицита районного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля

и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

– соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

– подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов районного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов районного бюджета и подведомственными администраторами доходов районного бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита районного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

– оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

– подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

– подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией района.».

1.4. Подпункт 6 пункта 1 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:

«6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;».

1.5. Пункт 1 статьи 14 Положения дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) реестр источников доходов районного бюджета.».

1.6. Подпункты 2, 6 пункта 6 статьи 29 Положения признать утратившими силу.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Знамя».

Мэр Братского района                                                         А.С. Баловнев

 

 

 

Председатель Думы

Братского района                                                                          В.С. Ковалев

 

 

 

 

 

 

 

 СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ

Похожие записи

РЕШЕНИЕ № 58 от 17.06.2015 года “О награждении Благодарственным письмом Думы Братского района”

Дума

Решение Думы Братского района № 154 от 27.09.2016 года “Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Братский район»

Дума

Решение Думы Братского района № 302 от 21.02.2018 года “О внесении изменений в решение Думы Братского района от 31.05.2017 г.№ 222 «Об утверждении Положения о порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности муниципального образова

Дума