Поиск по сайту

Горячая линия

Cannabis

Они ищут родителей

Мероприятия

ukrhelp

Архивный отдел администрации Муниципального образования «Братский район»

Электронный адрес архивного отдела администрации МО «Братский район»: bratskiyraiarhiv@mail.ru

Почтовый адрес: 665717, г.Братск, ул.Комсомольская 45В

Начальник архивного отдела: Леончевских Татьяна  Аркадьевна

Контрактные телефоны  архивного отдела  

(8-395-3) 41-55-97 (тел.-факс)-начальник отдела

(8-395-3) 41-23-81 архивный отдел

 

График

приёма заявителей  в архивном отделе:

Дни недели

Время

Понедельник

С 9-00  до 17-00

обед с 13-00  до 14.00

Четверг

с  9-00  до 17-00

обед с 13-00  до 14.00

В остальные дни подготовка документов для справок.

Перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан»:

1) письменный запрос - анкета-заявление для наведения архивной справки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) на имя заведующего архивным отделом администрации МО «Братский район». Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (если с запросом  обращается представитель заявителя), (доверенность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей и решение об избрании (назначении), доверенность - для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы заявителя, а именно интересы юридического лица, (паспорт) - для юридических лиц;

5) учредительные документы - для юридических лиц;

6) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации в случае запроса сведений, содержащих персональные данные третьих лиц;

7) копии трудовой книжки заявителя (представителя заявителя);

Запрашиваемые у заявителя (представителя заявителя) документы, необходимые для исполнения запроса, предоставляются лично заявителем (представителем заявителя) в 1 экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.

Предоставляемые заявителем (представителем заявителя) копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приема у заявителя (представителя заявителя). 

Архивный отдел администрации муниципального образования «Братский район» (далее архивный отдел) создан в целях организации архивного дела на территории района, а также осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.