Поиск по сайту

Они ищут родителей

Мероприятия

ukrhelp

Постановление № 25 от 26.07.2012 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежа

Российская Федерация

 Иркутская область

 Братский район

 Озернинское  муниципальное образование

 Администрация

 Озернинского сельского поселения

 Глава администрации

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 № 25 от    26    июля      2012г.

 

Об утверждении административного

 регламента по предоставлению муниципальной

 услуги «Признание помещения жилым

 помещением, жилого помещения пригодным

 (непригодным) для проживания и

 многоквартирного дома аварийным

 и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 В целях обеспечения открытости и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг Озернинского муниципального образования, в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь ст. 46 устава Озернинского муниципального образования:

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»  (приложение №1).

 2. Опубликовать данное постановление в Информационном бюллетене Озернинского муниципального образования.

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Озернинского

 Сельского поселения                                 Н.М. Печёрина

 

Приложение №1 

 к постановлению главы Озернинского сельского поселения

№ 25

 от 26.07.2012г.

 

Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги

 «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

        1.1. Административный регламент осуществления муниципальной услуги - «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией  Озернинского сельского поселения Братского района Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.     

 1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

 Муниципальная услуга -  исполнение запроса заявителя, направленное на признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Озернинского муниципального образования;

 Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

 Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям действующего законодательства);

 Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.

 Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физические, юридические и должностные лица  —  собственники и наниматели жилых помещений.

 От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

 Исполнитель муниципальных услуг - должностное лицо администрации Озернинского сельского поселения, которое постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - муниципальная услуга).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Озернинского сельского поселения совместно с межведомственной комиссией при администрации Озернинского сельского поселения.

 Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются к специалисту администрации Озернинского сельского поселения (далее - специалист администрации) лично в часы приема: понедельник - пятница 09.00 - 13.00, 14.00 - 17.15.

 по телефону в соответствии с режимом работы администрации;

 в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.

 Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах  специалистов администрации приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 Адрес электронной почты: ozernii-adm@yandex.ru

         Сведения о месте нахождения администрации Озернинского сельского поселения - Иркутская область, Братский район,  пос. Озерный, ул. Центральная 19 А,    контактные телефоны - 266-318 ,   , почтовый адрес - 665 752, Иркутская область, Братский район, п. Озерный, ул. Центральная 19 А.

      2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

        2.4. Срок предоставления муниципальной услуги  не должен превышать 45 дней и начинает исчисляться с момента получения заявления с полным пакетом документов.

 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

 - Федеральный Закон от 27.07.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»;

 - Гражданский кодекс Российской Федерации;

 - Федеральный Закон от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 - Федеральный Закон от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления»;

 - Постановление Правительства от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

 - Устав Озернинского муниципального образования.

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

 - заявление  (приложении № 2 );

 - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (предъявляет при обращении);

 - надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей собственника жилого помещения в многоквартирном доме);

 - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в случае если права на такие объекты недвижимости   не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в случае если права на такие объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявитель может предоставить лично по своей инициативе, либо подлежат предоставлению по линии межведомственного информационного взаимодействия;

 - технический паспорт (для собственников жилого помещения) - предоставляются заявителем только лично;

 - заключение специализированной организации, проводящей обследование дома;

 - по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

 2.6.1. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, предоставляется заключение этого органа.

 Заявитель вправе лично представить правоустанавливающие документы на жилое помещение  по собственной инициативе. В случае не предоставления заявителем указанного документа, администрация  Озернинского сельского поселения может получить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по линии межведомственного информационного взаимодействия.

          2.7.. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

 2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

 1) не представление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

 2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

 2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

 Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

 Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

 Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

 текст административного регламента с приложениями;

 график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 2.13. Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет).

 Показателями качества являются:

 исполнение обращения в установленные сроки;

 комфортность обслуживания заявителя;

 соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.

 3. Административные процедуры

 предоставления муниципальной услуги.

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

 1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.

 3. Рассмотрение представленных документов на предоставление муниципальной услуги.

 4. Принятие решения  главой Озернинского МО о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и уведомление заявителя о принятом решении.

 3.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 3.2.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Озернинского сельского поселения.

 3.2.2. Информирование проводится специалистом администрации в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно, по адресам, в часы приема.

 При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично, сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

 При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

 изложить обращение в письменной форме;

 назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

 дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

 Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрацию Добчурского сельского поселения. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

 Ответ в письменной форме подписывается главой Озернинского муниципального образования,  содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. По усмотрению заявителя ответ может быть выдан ему на руки.

 3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

 3.2.4. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом администрации Озернинского сельского поселения не должно превышать 15 минут.

 3.3. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.

 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 3.3.2. Специалист администрации, ответственный за прием и оформление документов (далее по тексту - специалист, ответственный за прием и оформление документов):

 устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

 проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

 документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

 фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 пакет представленных документов полностью укомплектован.

 3.3.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием и оформление документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

 Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

 3.3.4. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленные заявителем.

 3.3.5. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, производит регистрацию поступившего заявления.

 3.3.6. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов.

 В расписке указывается:

 - регистрационный номер;

 - дата представления документов;

 - фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и зарегистрировавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги;

 - подпись специалиста, ответственного за прием и оформление документов.

 3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и регистрация в журнале учета.

 Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут.

 3.4. Рассмотрение представленных документов на предоставление муниципальной услуги.

 3.4.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для признанияпомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является их поступление специалисту, ответственному за прием и оформление документов.

 3.4.2. Вопрос о возможности  признанияпомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции выносится на рассмотрение комиссии, наделенной соответствующими полномочиями и сформированной постановлением главы Озернинского муниципального образования (далее по тексту - комиссия), не позднее чем через 30 дней со дня приема представленных документов.

         3.4.3. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, в течение трех рабочих дней со дня приема документов, поочередно направляет членам комиссии поступившие документы для предварительного ознакомления с ними. Максимальный срок ознакомления члена комиссии с представленными документами не должен превышать 5 рабочих дней. В случае необходимости, члены комиссии выезжают на объект для осмотра  помещения (составляется акт обследования помещения и делается заключение                            о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, образцы приведены в приложение № 3). Общий срок предварительного ознакомления членов комиссии с представленными документами не должен превышать 10 дней.

    В случае отказа члена комиссии от предварительного ознакомления с представленными документами, вопрос выносится на рассмотрение комиссии без предварительного ознакомления члена комиссии с документами.

 3.4.4. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 В случае принятия решения о не признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, комиссия указывает основания, по которым  признание  не может быть осуществлено.

 Решение комиссии оформляется протоколом.

 3.5. Принятие решения  главы Озернинского МО о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является заключение межведомственной комиссии Озернинского МО.

 3.5.2. На основании заключения межведомственной комиссии, специалистом ответственным за прием и оформление документов, готовится проект распоряжения  главы Озернинского МО о принятии решения о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и предоставляется на согласование главе Озернинского МО.

 3.5.3. На основании распоряжения главы Озернинского МО, специалистом, ответственным за прием и оформление документов, готовится уведомление заявителю, или  письма, информирующих о принятом решении собственников  жилых помещений в многоквартирном доме.

 Уведомление подписывается председателем  комиссии и в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения выдается, либо направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении. Информационные письма подписываются председателем комиссии, и одновременно с выдачей, либо направлением заявителю уведомления, направляются собственникам жилых  помещений в многоквартирном доме.

 Общий максимальный срок выполнения административной процедуры  - 3 рабочих дней.

 4.  Контроль за исполнением административного регламента

 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Озернинского муниципального образования.

 Текущий контроль осуществляется путём проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

 Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

 Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 4.2. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и совершаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5.2. Внесудебное (досудебное) обжалование

 Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое  на основании настоящего административного регламента, устно или письменно к главе Добчурского муниципального образования.

 При обращении заявителя устно ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 В письменной  жалобе указываются:

 фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

 контактный телефон, почтовый адрес;

 предмет обращения;

 личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

 Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

 Жалобы заявителей, содержащие обжалование  действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

 В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Озернинского МО вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется  письменное уведомление.

 Жалоба  должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с даты  ее регистрации.

 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

 Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

 5.3. Судебное обжалование

 Действие (бездействие) должностных лиц администрации Озернинского сельского поселения, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Глава Озернинского

 муниципального образования                                 Н.М. Печёрина

 

464